23 апреля 2021

#ЯБУДУЖАРИТЬ #ШАШЛЫНДОС #РАСКОЛБАС – СТАРТОВАЛА ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА «БЛИЖНИЕ ГОРКИ»

Бренд «Ближние Горки» запустил яркую и зажигательную рекламную кампанию #Я буду жарить! Ведь большинство из нас обязательно будет жарить на пикнике или на даче шашлындос и устраивать веселый расколбас! А в компании с Ближними ГОРКАМИ у Вас это получится вкусно и весело!

Хит гриль-сезона - Я буду жарить шашлындос "Ближние Горки"! (20 сек) - YouTube

Рекламная кампания бренда охватывает разные каналы коммуникации: размещение на федеральных телеканалах, продвижение в сети интернет и социальных сетях, в том числе, различные активности и конкурсы, а также трейд-маркетинговую активность.

Охват вещания в этом году был расширен и включает шесть регионов: Москву и Подмосковье, Тверскую, Ярославскую, Курскую, Орловскую и Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Период проведения рекламной кампании в Санкт-Петербурге и области – с 22 апреля по 30 мая, в остальных регионах – с 22 апреля по 13 июня.

В фокусе рекламной кампании – линейка нашего гриль ассортимента: Шашлындос представлен вкусными шашлыками Классический, Премиум, Элитный, а за расколбас отвечают сочные колбаски, купаты и ароматные чевапчичи.

Охлажденные полуфабрикаты «Ближние ГОРКИ», а также другую мясную продукцию и новинки бренда можно в фермерских лавках и магазинах фирменной розницы, а также в других торговых сетях.


ябудужарить шашлык 1100х800.jpg