20 сентября 2021

#ПОСОСИСНИЧАЕМ #ПОКОЛБАСИМСЯ - СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА «БЛИЖНИЕ ГОРКИ»

Основной посыл и ключевая цель рекламной кампании – продолжение формирования позитивного настроения у покупателя от взаимодействия с брендом. В фокусе нового ролика — положительные эмоции, веселье и дружеское общение, аппетитное и естественное поедание продукта в легкой атмосфере. А оригинальная музыкальная композиция в стиле Ска легко запоминается после просмотра ролика.

Фокусным ассортиментом новой рекламной кампании стали сосиски «Сливочные» и колбаса «Балыковая», хорошо знакомые и любимые покупателями в разных регионах России. Герои ролика призывают пососисничать и поколбаситься вместе с ними.

Территория охвата – Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Реклама «Ближние ГОРКИ» #пососисничаем задействует различные средства коммуникации: телевидение, интернет, трейд-маркетинг, а также контекстная реклама и SMM. Яркий и запоминающийся продуктовый видеоролик размещен в ротации широкого сплита телеканалов – 15 в Москве и 11 в Санкт-Петербурге. А пользователи социальных сетей смогут поучаствовать в конкурсных активностях «расколбас» и «бутермечты» и выиграть сертификаты OZON, колбасные корзинки от бренда «Ближние Горки» и брендированные сувениры. Помимо этого, рекламную кампанию сопровождают скидки, что делает популярную продукцию еще доступнее для покупателей!

Мясная и колбасная продукция «Ближние ГОРКИ» представлена в ключевых федеральных сетях, а также в сети фирменных магазинов. Помимо колбас и деликатесов вы сможете приобрести охлажденные полуфабрикаты нашего бренда.

Новая рекламная кампания бренда «Ближние Горки» стартовала 20 сентября и продлится до 17 октября включительно.

Пососисничаем и поколбасимся вместе! Присоединяйтесь к нашему зажигательному танцу: Ближние горки #Пососисничаем - YouTube

Пососисничаем 1100х800.jpg