Бонусная программа


УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

В Фермерских Лавках "Ближние Горки" действует бонусная программа.                
Спешите стать ее участником!

Для этого Вам нужно: совершить покупку в Фермерской Лавке "Ближние Горки", заполнить анкету и получить карту.

Общие положения

  • Бонусная Накопительная Программа предназначена для покупателей Фермерских Лавок «Ближние Горки».
  • Для Владельцев данных карт предусмотрены следующие преимущества:
    - получение скидки при оплате товаров и услуг;
    - информирование о новостях, акциях, специальных предложениях;
    - получение информации о накоплениях на карте;
    - доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности.
  • Участниками Программы могут быть только физические лица, достигшие  совершеннолетия, постоянно проживающие в Москве и МО и являющиеся покупателями продукции в Фермерских лавках «БГ»
  • Фермерская Лавка «Ближние Горки»  оставляют за собой право изменения условий Накопительной бонусной Программы в одностороннем порядке. Предварительное уведомление об изменениях условий или прекращения действия Накопительной Программы подлежит опубликованию на интернет-сайте по адресу: gorki-ferma.ru   не менее чем за 24 часа до вступления в силу.
  • На одно физическое лицо может быть оформлена и выдана только одна бонусная карта.
  • Накопительная Бонусная Программа не распространяется на юридические лица

Термины и определения 

В настоящем Положении используются следующие понятия:

ФЛ БГ  - Фермерская Лавка «Ближние Горки» - организатор,  обеспечивающий  функциональные возможности Накопительной Бонусной Программы  и обладающий  исключительными правами по управлению и развитию Программы.

Участник Программы — любое дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия,  которое путем совершения предусмотренных настоящим Положением действий добровольно предоставило свое согласие на участие в Накопительной Бонусной Программе и получившее активированную бонусную карту от ФЛ БГ.

Держатель  карты — любое физическое лицо, предъявившее карту для получения бонусов. Бонусы начисляются на персональный виртуальный счет Держателя карты /Участника  программы.

Бонусная карта - пластиковая карта с логотипом ФЛ БГ, предназначенная для получения бонусов Участником Бонусной программы при оплате купленной продукции в ФЛ БГ. Бонусная карта является собственностью  ФЛ БГ.

Продукция ФЛ БГ  —   колбасная, мясная и молочная продукция,  реализуемая через ФЛ БГ. Ответственность за качество продукции и соблюдение иных требований, предъявляемых законодательством РФ о защите прав потребителей, возложена на ФЛ БГ.

Анкета — форма, выдаваемая  от имени  ФЛ БГ, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является выражением согласия  лица на участие в Накопительной Бонусной Программе  в соответствии с условиями настоящего Положения.

База данных — информационный ресурс Программы, находящийся у ФЛ БГ и содержащий сведения, полученные из данных анкет и иных источников информации в соответствии с законодательством РФ.

Счет -  виртуальный счет Держателя карты в системе,  имеющий уникальный идентификационный номер.

Правила выдачи и учета Накопительных Бонусных  карт. 

  • Все Бонусные карты имеют уникальный регистрационный номер, который закрепляется за владельцем карты
  • Допускается использование одной Карты несколькими людьми, членами одной семьи, при этом бонусы начисляются на единый счет держателя карты.
  • Участие в Программе является добровольным при обязательном заполнении Анкеты участника Программы.  Если покупатель отказывается заполнять Анкету, то Бонусная карта ему не выдается.
  • Бонусная  карта выдается бесплатно  или обменивается на действующую скидочную карту.
  • Бонусная карта действительна при оплате как за наличный расчет, так при оплате по безналичному расчету.
  • Бонусная карта действует неограниченный  срок.
  • Информация об условиях действия Бонусной карты выдается физическому лицу (покупателю) при получении карты. Не ознакомление Держателя карты с настоящим положением не является основанием для предъявления претензий  ФЛ БГ.
  • ФЛ БГ  гарантирует конфиденциальность личных персональных данных,  представленных покупателем при регистрации и использовании карты. Информация, получаемая из анкет, предназначена для внутреннего пользования  ФЛ БГ, не распространяется и не может быть передана третьим лицам иначе как с согласия держателя Бонусной карты и в случаях, установленных действующим законодательством.  Персональные данные держателя Бонусной карты обрабатываются в целях:
    - создания информационной базы держателей Бонусных карт;
    - внесения в информационную базу сведений о покупках, совершенных держателем Бонусной карты;
    - своевременного информирования держателей Бонусной карты об изменениях условий Бонусной программы, о  проходящих акциях, распродажах, конкурсах, об изменении размера  скидки, лотереях и розыгрышах.
    - осуществления связи с клиентом в случае утраты карты; - идентификации держателя Бонусной карты.

Замена дисконтной карты на бонусную

  • С момента введения в действие Бонусной программы, все ранее выданные и действующие дисконтные карты  утрачивают свою силу.  Покупатель, предъявивший в  ФЛ БГ дисконтную карту старого образца, при покупке имеет право на получение скидки  от цены приобретаемого товара, но при этом дисконтная карта старого образца изымается.
  • Взамен изъятой карты покупателю вне зависимости от суммы покупки выдается бонусная карта  (при обязательном заполнении анкеты), на которую начисляется бонус, равный 5% от стоимости совершенной покупки.
  • Покупатель имеет право произвести обмен дисконтной карты старого образца на новую бонусную карту клиента в любое время  и без совершения покупки. При этом на карту клиента (счет) ничего не начисляется, а бонусы начинают накапливаться со следующей покупки.

Замена утерянной или поврежденной  Бонусной карты 

  • При утрате Бонусной карты (кража, потеря и т.п. а также карты пришедшие в негодность) ее держатель вправе аннулировать утраченную Бонусную карту и получить взамен  новую карту, обратившись в центральный офис ФЛ БГ с соответствующим заявлением. При этом держатель утраченной Бонусной карты обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Новая Бонусная карта, выданная взамен утраченной, активируется в течение 7 рабочих дней с момента подачи держателем утраченной Бонусной карты соответствующего заявления и выдачи ему новой карты.
  • В момент активации новой Бонусной карты, выданной взамен утраченной, утраченная карта аннулируется и при последующем ее предъявлении бонус не начисляется. Утерянная или поврежденная карта покупателя признается недействующей и блокируется.
  • После сверки анкетных данных Участник Программы может получить взамен утерянной или поврежденной карты новую карту клиента (бесплатно), на которую переносятся все ранее накопленные бонусы по утерянной или поврежденной карте.

Условия накопления и использования баллов.

1.  При получении Накопительной бонусной карты на нее  зачисляется  50 «приветственных» баллов. Если покупатель не  воспользовался бонусной картой в течение первых 60 дней после её получения, то все  «приветственные» на счету карты баллы аннулируются.
2.  Бонусы на карте пополняются за счет совершения новых покупок и начисления на них новых бонусов.  При совершении Участником программы покупки с использованием – списанием Бонусных баллов, на оставшуюся часть покупки Бонусные баллы не начисляются. При совершении Участником программы покупки с использованием – начислением Бонусных баллов, списать Бонусные баллы нельзя. При совершении покупки с начислением Бонусных баллов, от суммы совершенной покупки начисляются баллы в размере 5% независимо от величины чека и с округлением до 1 рубля в меньшую сторону.

3.  В бонусной программе участвует весь ассортимент, реализуемый в ФЛ БГ, кроме продукта, участвующего в акции «ТОВАР МЕСЯЦА», а также кроме весового ассортимента молочной продукции, а именно:

- Творог обезжиренный, 9% и 18%

- Сметана 10%, 15%, 20% и 25%

- Творожная масса

- Йогурт питьевой – Черника, Малина, Клубника, Абрикос

- Ряженка

- Сливки

За покупку данных продуктов бонусные баллы не начисляются.
4.  Воспользоваться бонусом можно в виде получения дополнительной скидки на последующие покупки, при этом размер скидки рассчитывается исходя из условия: 1 бонусный балл = 1 рубль.
5.  При совершении последующей покупки покупатель может использовать накопленные бонусные баллы и оплатить ими часть покупки, но не более 20% от суммы чека и не может превышать количество баллов, находящихся на счету бонусной карты.
6.  Важно!  На третий день после совершения покупки для покупателя начинает действовать специальное предложение. К уже начисленным  5% бонусов  начисляется еще 3% дополнительных бонусов. Дополнительные бонусы действительны только в течение последующих 3-х дней с момента начисления.   Если в течение 3 дней  покупатель не воспользовался дополнительными бонусами, то они сгорают и остаются активными только стандартные 5% бонусов.
7.  Отчёт по накопленным бонусам в течение 24 часов  от момента покупки поступает покупателю в виде СМС-отчёта, в котором указывается как сумма бонусов по текущей покупке,  так и сумма накопленных бонусов за весь период.
8. В рамках  Бонусной программы могут начисляться  дополнительные бонусы , а именно бонус ко Дню Рождения Участника Программы, Новогодний бонус, бонусы в честь праздничных дней 23 февраля и 8 марта и т.п.  Размер бонуса определяет Фермерская Лавка «Ближние Горки».
9. Бонусные баллы не подлежат обмену на наличные деньги.

Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны пользователей Бонусных карт.  Фермерская Лавка "Ближние Горки" не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.

ЖЕЛАЕМ УСПЕШНЫХ ПОКУПОК!